Поддержка


Служба поддержки создана для удобства Заказчиков, которым может понадобиться консультация и помощь в решении проблем, возникающих в процессе выбора и эксплуатации оборудования, а также в других вопросах.

В задачи службы входит:

  • прием и регистрация запросов от Заказчиков;

  • предоставление технических консультаций;

  • прием заявок на ремонт и обслуживание оборудования;

  • прием заявок на поставку запасных частей и комплектующих.

Мы постоянно стремимся расширить круг вопросов, по которым сможем помочь Вам!

При обращении будьте готовы ответить на уточняющие вопросы по возникшей проблеме — это может существенно ускорить получение результата. Все заявки регистрируются в автоматизированной системе и Вы в любой момент сможете сделать запрос о состоянии работ по вашему обращению.

Наши официальные партнеры: